Внутренняя структура образовательной организации с указанием:
— наименования структурных подразделений (филиалы и др.) | отсутствуют |
— ФИО и должности руководителей структурных подразделений | нет |
— места нахождения структурных подразделений | нет |
— адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты структурных подразделений (при наличии) | нет |
— сведений о наличии положений о структурных подразделениях, с приложением копий указанных положений (при их наличии) | нет |
Учредитель учреждения -администрация муниципального образования Павловский район в лице Управления образования муниципального образования Павловский район
Органы управления МКДОУ детский сад №27 (по Уставу)
В дошкольной образовательной организации коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание работников дошкольной образовательной организации, педагогический совет, управляющий совет, общий родительский комитет.
Общее собрание работников дошкольной образовательной организации – постоянно действующий орган, в состав которого входят все работники, для которых дошкольная образовательная организация является основным местом работы.
К компетенции общего собрания работников дошкольной образовательной организации относятся:
принятие решения о заключении коллективного договора и его утверждение;
утверждение Правил внутреннего трудового распорядка дошкольной образовательной организации, графиков работы, графиков отпусков работников дошкольной образовательной организации;
обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в дошкольной образовательной организации и утверждение мероприятий по её укреплению;
рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками, а также вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников дошкольной образовательной организации;
определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции дошкольной образовательной организации;
внесение предложений в Положение об оплате труда работников дошкольной образовательной организации;
обсуждение вопросов поощрения, представления к награждению работников дошкольной образовательной организации;
обсуждение предложений по улучшению деятельности дошкольной образовательной организаци
Управляющий совет дошкольной образовательной организации.
К компетенции Управляющего совета дошкольной образовательной организации относятся:
Утверждение долгосрочных программ, в том числе программы развития дошкольной образовательной организации (по представлению заведующего дошкольной образовательной организации).
согласование (по представлению заведующего дошкольной образовательной организации) Положения об организации платных услуг в дошкольной образовательной организации.
Внесение заведующему дошкольной образовательной организации предложений в части:
материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования дошкольной образовательной организации (в пределах выделяемых средств);
создания в дошкольной образовательной организации необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников;
мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников;
развития воспитательной работы в дошкольной образовательной организации.
Участие и принятие решений о создании в дошкольной образовательной организации общественных организаций (объединений), а также может запрашивание отчёта об их деятельности.
Согласование публичного доклада (отчёт) дошкольной образовательной организации.
При необходимости создание временных или постоянных комиссий, комитетов, советов по различным направлениям работы и устанавление их полномочий.
Регулярное информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
Принятие решений по другим важнейшим вопросам жизни дошкольной образовательной организации, не отнесённым к компетенции заведующего дошкольной образовательной организации и общего собрания работников дошкольной образовательной организации.
Педагогический совет дошкольной образовательной организации создан в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации образовательных программ, повышения качества образовательного процесса, совершенствования методической работы дошкольной образовательной организации, а также содействия повышению квалификации её педагогических работников.
К компетенции педагогического совета дошкольной образовательной организации относятся:
определение стратегии образовательной деятельности дошкольной образовательной организации;
обсуждение содержания образования, выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе;
утверждение общеобразовательной программы и программы развития дошкольной образовательной организации; рассмотрение и согласование планов образовательной и методической работы;
рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативы, распространения передового педагогического опыта;
организация проведения инновационной и экспериментальной работы;
анализ состояния программного и методического обеспечения, состояния и итогов образовательной деятельности;
обсуждение отчётов педагогических работников, руководителей и иных работников дошкольной образовательной организации по обеспечению качества образовательного процесса, а также опыта работы педагогических работников в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, методических пособий;
представление педагогических работников к поощрению.
В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в дошкольной образовательной организации создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Общий родительский комитет объединяет представителей групповых родительских комитетов и содействует объединению усилий семьи и дошкольной образовательной организации в деле обучения и воспитания детей, оказывает помощь в определении и защите социально незащищённых воспитанников.