1.2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 1.2.1.1. Телефон 1.2.1.2. Электронная почта 1.2.1.3. Электронные сервисы (форма подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) 1.2.1.4. Раздел «Часто задаваемые вопросы» 1.2.1.5. Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылка на неё) 1.2.1.6. Иной дистанционный способ взаимодействия (форум, гостевая книга, аккаунты в социальных сетях на которых есть ссылка с официального сайта)